Блог

Леонид Шапиро: «Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений»

Опубликовано: 24/09/2017
Автор статьи: Леонид Шапиро

 

Не так давно состоялось одно из лучших бизнес-событий Петербурга Digitale «Меняй мир». 

Gamma Media выступила партнером конференции.

Читайте интервью генерального директора РА Леонида Шапиро специально для Digitale.

 

 

 
Леонид, ваше агентство функционирует 14 лет. Как изменился рынок за это время?

 

Л.: Конечно, глобальная диджитализация перевела рекламу на новый уровень. Традиционные каналы коммуникации стали интерактивными. И теперь мы знаем не только, где искать своего потребителя, но и что ему нужно. За счет Big Data появились новые возможности более узкого таргетинга и оценки эффективности кампаний. Рынок стал требовать измеримого результата, поэтому сейчас работа по KPI ведется во всех сферах.

 

Как оценить качество работы рекламного агентства?

 

Л.: Система оценки эффективности должна быть выстроена совместно с клиентом, работой в тандеме. Когда мы говорим о работе по ROI, мы подразумеваем полное маркетинговое сопровождение бизнеса. В случае, когда агентство решает тактические задачи, мы предлагаем эффективные инструменты продвижения на основе знаний и опыта, но не обещаем то, чего не сможем достигнуть. Главное – измерение результатов и оперативная оптимизация кампании на их основании. Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений. Мы обеспечиваем прозрачность и в нашей работе, и в наших условиях.

 

У вас феноменальная способность заводить друзей. Дружба не мешает работе?

 

Л.: Мое отношение к людям – искренний интерес вне зависимости от работы или необходимости. Я не верю в психологические уловки: любая игра рано или поздно раскрывается. А вообще, круг моих близких – со времен КВНа. Мы до сих пор дружим, поддерживаем друг друга. Но мало с кем из друзей я работаю. В любом случае, я считаю, что в работе друг не обязан делать поблажки и требовать от тебя меньше, чем от других.

 

Слоган Gamma Media – комфортное партнерство. Что это значит для вас?

 

Л.: Как говорится: «Согласие – есть несопротивление двух сторон». Поэтому, в первую очередь – это комфорт для клиента. Но также и нам должно быть комфортно с ним. Даже большие бюджеты не исправят ситуацию, если есть непонимание между видением заказчика и нашим. Ведь важна синергия, которая и позволяет добиваться максимального эффекта.

 

Как, на Ваш  взгляд, рекламное агентство с его миссией может изменить мир вокруг себя?

 

Л.: Самое важное в нашей среде – это репутация. Если ставить себе задачу изменить мир, то надо начинать с себя. Я считаю, что надо максимально качественно делать свою работу, чтобы никогда не было стыдно за те действия, которые мы совершали: ни завтра, ни через год, ни через 5 лет.

Леонид Шапиро
Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018