Блог

Леонид Шапиро: «Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений»

Опубликовано: 24/09/2017

 

Не так давно состоялось одно из лучших бизнес-событий Петербурга Digitale «Меняй мир». 

Gamma Media выступила партнером конференции.

Читайте интервью генерального директора РА Леонида Шапиро специально для Digitale.

 

 

 
Леонид, ваше агентство функционирует 14 лет. Как изменился рынок за это время?

 

Л.: Конечно, глобальная диджитализация перевела рекламу на новый уровень. Традиционные каналы коммуникации стали интерактивными. И теперь мы знаем не только, где искать своего потребителя, но и что ему нужно. За счет Big Data появились новые возможности более узкого таргетинга и оценки эффективности кампаний. Рынок стал требовать измеримого результата, поэтому сейчас работа по KPI ведется во всех сферах.

 

Как оценить качество работы рекламного агентства?

 

Л.: Система оценки эффективности должна быть выстроена совместно с клиентом, работой в тандеме. Когда мы говорим о работе по ROI, мы подразумеваем полное маркетинговое сопровождение бизнеса. В случае, когда агентство решает тактические задачи, мы предлагаем эффективные инструменты продвижения на основе знаний и опыта, но не обещаем то, чего не сможем достигнуть. Главное – измерение результатов и оперативная оптимизация кампании на их основании. Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений. Мы обеспечиваем прозрачность и в нашей работе, и в наших условиях.

 

У вас феноменальная способность заводить друзей. Дружба не мешает работе?

 

Л.: Мое отношение к людям – искренний интерес вне зависимости от работы или необходимости. Я не верю в психологические уловки: любая игра рано или поздно раскрывается. А вообще, круг моих близких – со времен КВНа. Мы до сих пор дружим, поддерживаем друг друга. Но мало с кем из друзей я работаю. В любом случае, я считаю, что в работе друг не обязан делать поблажки и требовать от тебя меньше, чем от других.

 

Слоган Gamma Media – комфортное партнерство. Что это значит для вас?

 

Л.: Как говорится: «Согласие – есть несопротивление двух сторон». Поэтому, в первую очередь – это комфорт для клиента. Но также и нам должно быть комфортно с ним. Даже большие бюджеты не исправят ситуацию, если есть непонимание между видением заказчика и нашим. Ведь важна синергия, которая и позволяет добиваться максимального эффекта.

 

Как, на Ваш  взгляд, рекламное агентство с его миссией может изменить мир вокруг себя?

 

Л.: Самое важное в нашей среде – это репутация. Если ставить себе задачу изменить мир, то надо начинать с себя. Я считаю, что надо максимально качественно делать свою работу, чтобы никогда не было стыдно за те действия, которые мы совершали: ни завтра, ни через год, ни через 5 лет.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017