Размещение видеоролика Леккер


Цель:

  1. Увеличение продаж продукции компании.
  2. Совместить в одном канале продвижения коммуникацию с детьми и их родителями.

Задачи:

  1. Повышение лояльности потребителей к бренду.
  2. Повышение узнаваемости бренда (имидж).

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3Пол преимущественно женщины
  • outdoorВозраст от 25
  • TA_icons-05Особенности (Жители СПб/пенсионеры/владельцы авто и т.д.) с детьми
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Исходя из целей и задач рекламной кампании, мы предложили размещение имиджевых рекламных роликов «Леккер» с привязкой к фильму «Миньоны», в период первых двух недель проката фильма. Это позволило сформировать позитивный образ продукта у детей и выгодно представить его родителям.

Напишите нам