Контекстная и медийная реклама

для дилерских центров Toyota


Цель:

  1. Повышение лояльности целевой аудитории к бренду
  2. Ежемесячное продвижение уникальных акционных предложений на автомобили, сервис и зап. части
  3. Увеличение количества посетителей дилерских центров

Задачи:

  1. Увеличение уровня продаж

Целевая аудитория

  • Мужчины и женщины от 18 лет с высоким уровнем жизни
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Эффективное ежемесячное перераспределение бюджета между каналами;
  • Контекстное продвижение на базе Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Задействование механизма ретаргетинга/ремаркетинга;
  • Баннеры RTB с учетом узкого таргетирования (Яндекс.Баян-2 и Google AdWords);
  • Баннерная реклама на тематических площадках.

Напишите нам