Конкурс

«МТС-Любовь» на Piter.TV


Цель:

  1. Увеличить осведомленность абонентов об интернет-опциях оператора сотовой связи МТС и уйти от стереотипа о дорогом интернете.
  2. Повысить лояльность жителей Санкт-Петербурга к оператору сотовой связи МТС.

Задачи:

  1. Провести конкурс на лучшее признание в любви на интернет-канале Piter.TV.
  2. Реализовать рекламную кампанию для привлечения участников.
  3. Организовать награждение победителей в торговом комплексе «Галерея».

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-1Возраст: от 14 до 40 лет
  • portfolio-goal-2Массовый сегмент
  • portfolio-goal-3Мужчины/женщины 50/50
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Разработана концепция и механика конкурса «МТС-Любовь» : посетители выкладывают видео с признаниями в любви своим половинам на брендированной странице интернет-канала Piter.TV. Победитель – автор видео, набравшего наибольшее количество голосов.
  • Проведена рекламная кампания: баннерная реклама на Piter.TV, анонсирование на аффинитивных для аудитории радиостанции NRJ, в газете Metro и продвижение в социальных сетях.
  • Привлечен промо-персонал для раздачи информационных листовок посетителям ТРК «Галерея». Также в промо-акции приняли участие 11 салонов МТС, находящихся в непосредственной близости от торгового центра.
  • Организовано награждение победителей конкурса в ТРК «Галерея».

Напишите нам