Блог

Конкурс «До свидания, лето!»

Опубликовано: 24/09/2017

Вот и подходит к окончанию лето, впереди - новый учебный год, а это значит снова ранние подъемы в школу и регулярное выполнение домашних заданий. Но унывать не стоит, ведь даже рутинные занятия могут быть интереснее, если в выходные вас ожидают яркие события.

 

В преддверии 1 сентября рекламное агентство «Гамма Медиа» объявляет новый конкурс «До свидания, лето»! Поделитесь с нами своими впечатлениями о том, как ваша семья провела это лето, и получите шанс выиграть целых четыре сертификата для всей семьи на посещение "Дома великана", "Контактного зоопарка" и "Сада бабочек" на Большой Морской, 5, а также город профессий «Кидбург».

 

Правила просты:
- быть подписчиком паблика Рекламного Агентства GammaMedia,
- сделать репост записи о конкурсе себе на стену,
- выложить фото, которое иллюстрирует ваш летний отдых, в альбом «До свидания, лето!».

 

Итоги конкурса будут подведены 1 сентября!

Победителем конкурса станет тот, чьё фото наберёт наибольшее количество лайков (учитываются лайки только подписчиков паблика. Подписывайтесь! :-)).

Победитель получит подарочные сертификаты, которые действительны до конца 2015 года, а также расскажет свою семейную историю в студии нашего интернет-телеканала Piter.TV!

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017