Комплексное размещение на радио для

«Ветер Китая»


Цель:

  1. Знакомство аудитории с новым рестораном города

Задачи:

  1. Запись ролика для радио
  2. Выбор аффинитивных каналов для размещения
  3. Составление эффективного медиаплана с учетом временных интервалов, на которые приходится максимальный пик прослушивания целевой аудиторией

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3 М, Ж
  • portfolio-goal-2от 30 лет
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Проведен анализ целей и задач рекламной кампании, выбраны аффинитивные каналы.
Составлен медиаплан размещения с учетом активности целевой аудитории в течение дня. Выходы на радиостанциях запланированы в период пика прослушивания целевой аудиторией.

Предложенные радиостанции: Европа плюс, Эхо, Ретро, Бизнес.

Данный микс позволил сформировать охватную рекламную кампанию, при этом за счет выбора аффинитивных станций удалось обеспечить высокую частоту контакта, что является очень важным при продвижении продукта.

Расстановка роликов с учетом пиков прослушивания позволила сократить бюджет, так как по аналитическим данным пики прослушивания целевой аудиторией  отличаются от стандартных пиковых интервалов, которые принято считать праймом. Перемещение выходов в  оф-прайм позволило снизить стоимость за контакт и обеспечить выходы в период максимального прослушивания для ЦА клиента.

 

Прослушайте ролик для радио:

 

 

Напишите нам