Комплексная рекламная кампания

Фонд капитального ремонта


Цель:

  1. Информирование жителей Санкт-Петербурга о деятельности некоммерческой организации «Фонда — регионального оператора капитального ремонта общего имущества».
  2. Осуществление общественно-полезной деятельности, направленной на обеспечение своевременного и качественного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Санкт-Петербурга.
  3. Повышение уровня комфорта  в многоквартирных домах и эстетической составляющей жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.

Задачи:

  1. Увеличение присутствия в информационном пространстве некоммерческой организации «Фонда — регионального оператора капитального ремонта общего имущества» посредством аудио и аудио-визуальных каналов коммуникации. 
  2. Перенос положительного имиджа знаменитостей, вовлеченных в рекламную кампанию,  на имидж некоммерческой организации «Фонда — регионального оператора капитального ремонта общего имущества» и как следствие повышение доверия к организации.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3Пол – М/Ж
  • portfolio-goal-2Возраст – 18-55
  • TA_icons-05Особенности — жители СПб, собственники квартир многоквартирных домов
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

В рамках реализации рекламной кампании «Фонда — регионального оператора капитального ремонта общего имущества» РА Гамма Медиа было сделано следующее:

1) На первом этапе была разработана и согласована – генеральная концепция рекламной кампании, включающая:

  • описание целевых аудиторий и специфики донесения информации аудио и аудио-визуальных каналов;
  • описание и обоснование планируемых мероприятий, медиаплан, периоды и сроки реализации;
  • творческую концепцию информационных аудио и видеоматериалов, в том числе текстовый и иллюстративный материал, отражающий основные визуальные элементы видеоролика.

После согласования концепции, были разработаны медиа материалы и стратегия размещения на телевидении и радиостанциях:

Мы разработали видеоролик и предоставили на согласование НКО «Фонд — регионального оператора капитального ремонта общего имущества» в течение десяти рабочих дней после согласования стилистической идеи, следующие медиа материалы: видеоролик виде в формате MP4 или AVI и аудио ролик в электронном виде в студийном качестве, форматом файла MP3, битрейтом 256 Кбит/с.

Размещение проходило следующим образом:

2) Медиа план на телевидении включал размещение видеоролика на федеральных каналах «Россия 1», «НТВ» в их региональном вещании на г. Санкт-Петербург, а также на региональном городском канале «100ТВ». Период размещения –  с 27.01.2015-27.02.2015.

Общее количество выходов информационного видеоролика – 240. Количество выходов информационного видеоролика на каждом канале – 21% от общего количества выходов информационного видеоролика. Хронометраж видеоролика составлял 30 секунд. Суммарный хронометраж вышедших в эфир видеороликов составлял 7200 секунд.

Доля выходов информационного ролика в прайм-тайм должна составляла 40% от общего времени видеоролика в эфире.

Суммарное GRP (процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо информационный видеоролик в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть), эквивалентное GRP для тридцатисекундного ролика, составляло  168.

3) Медиа план на радио включал размещение в эфире радиостанций, осуществляющих свое вещание в Санкт-Петербурге: «Дорожное радио», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Радио «Зенит». Доля количества размещенных рекламных выпусков в вещании каждой радиостанции находилась в диапазоне 13%-45%. Хронометраж аудиоролика 30 сек.

Период размещения информационных сообщений на радио с 27.01.2015-27.02.2015г.

Общее количество трансляций на радио было 305 единиц. Трансляция аудио сообщения  производилась в промежутке с 08:00 до 21:00; притом доля выходящих в эфир аудио сообщений в промежутке с 16:00 до 19:00 была 25% от общего количества трансляций на такой радиостанции.

4)По итогам рекламной кампании РА Гамма Медиа предоставил некоммерческой организации «Фонд — регионального оператора капитального ремонта общего имущества»  отчет о размещении рекламно-информационных видеороликов и аудио роликов с указанием точного времени, когда были размещены рекламно-информационные видеоролики в эфире каждого телеканала и аудио ролики в эфире каждой станции.

Напишите нам