Блог

Классифайд (classified) — современная доска объявлений

Опубликовано: 20/09/2017

Среди экспертов рынка потребительских товаров набирает силу тенденция отмечать наличие тренда «бережливая роскошь».

Его сущность состоит в стремлении людей высокого достатка бережно относиться к расходам, стремясь потреблять более качественную продукцию. В силу этой тенденции ряд экономических факторов вместо манипулятивных стратегий развития избирает более выверенные маркетинговые стратегии.

Вследствие вышеуказанной тенденции на рынке растет интерес руководителей к онлайн-классификайдам. Этот интерес ясно говорит о тренде экономии, захватывающем рынок.

Новый потребительский тренд - экономия!

Хорошим примером этому служит случай Джона Темплтона, финансового магната с миллиардным состоянием, 93 лет от роду. Этот человек добился высокого достатка и известности благодаря умению трудиться и экономить. При этом герой истории, создав известную на мировом рынке группу инвестиционных фондов, сумел уберечь свою тягу к дешевизне, обусловленную следованием принципу «Сначала сделай деньги, а потом подумай, как их потратить».

В целом богатые люди сегодня становятся более бережливыми. Этот актуальный и захватывающий людей тренд утверждает в жизни и президент фирмы Helios Consulting, известный маркетинговый деятель Сэм Хилл. Частью тенденции становится стремление состоятельных людей производить покупки в бюджетных универмагах. При этом соображения престижа уходят на второй план.

Тенденция эта, впрочем, не означает отхода богатых людей с материалистической мировоззренческой базы. Скорее речь идет об отказе от перманентного статусного потребления. Это явление вызвано тем, что индикатором успеха все менее становится возможность блеснуть лейблом либо показным потребительством.

Эра осмысленного маркетинга и классифайдов (classified)

Новый период истории рынка заставляет менять подход к формированию маркетинговой стратегии. Если раньше классическим разделением было распределение высокостатусного потребления для богатых и дешевого - для бедных, сегодня стратегия выстроенная на таком принципе, может дать течь.

Новую эпоху маркетинга характеризует проявление уважения к потребителю, откровенность и стремление сконцентрировать усилия не на могущем иметь хороший сбыт, а на полезном потребителю продукте. Наиболее важными характеристиками товара становятся его качества, полезные в потреблении, а не статус либо причастность той или иной волне моды.

И поскольку это явление носит достаточно масштабный характер, актуальность приобретает вопрос будущего данного тренда.

Наиболее эффективные эксперты считают то, что экономические факторы, делающие ставку на статусное потребление, будут стремиться удержать своего классического потребителя, а наиболее эффективным принципом ведения дела станет стремление адекватно отразить в предложении верное соотношение показателей цены и качества. Из этого, безусловно, следует, что на рынке начинается эпоха хорошо работающих досок объявлений онлайн. Ряд экспертных прогнозов говорит о том, что класифайды обречены стать наиболее востребованным рыночным инструментом в стране с любым состояние экономики и способности ее граждан к потреблению.

Соображения имиджа и престижа как важные факторы потребления будут свойственны экономическим субъектам наиболее примитивного склада мышления, а публичная демонстрация статусного потребления обещает стать моветоном. Такое будущее порождает необходимость по-новому выстраивать диалог с потребителем, опираясь на действительные потребительские качества товара и его реально важные свойства, повышающие его конкурентоспособность.

Chance.ru – наиболее известный классифайд (classified) в Санкт-Петербурге

Среди наиболее известных досок объявлений online в Санкт-Петербурге мы выделяем Chance.ru как ресурс с более, чем 20-и летней историей, хорошо известный и зарекомендовавший себя среди жителей нашего города.

Если рассмотреть 2-е полугодие 2014г, то мы отмечаем повышение посетителей ресурса в среднем на 9% ежемесячно, что говорит о растущем интересе аудитории к такому виду поиска или продажи товаров и услуг.

Ресурс Chance.ru имеет большое разнообразие форматов для продвижения, ориентированных как на физических, так и юридических лиц.

Наши специалисты с удовольствием помогут подобрать наиболее релевантный формат продвижения для решения Ваших задач

На основе данных  https://sohabr.net

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017