Media Кино

Посетители кинотеатров — это, в основном, молодые люди возраста 18-35 лет — активные, платёжеспособные, следящие за новинками и современными трендами. Не эта ли ЦА является самой приоритетной для рекламодателя?

В среднем, зрители приходят на киносеанс за 15-20 минут до начала показа. За это время можно сполна завладеть вниманием гостя, начиная с входной группы, когда кассир вручает рекламный материал с билетом, и заканчивая полным погружением в рекламный видеоролик перед фильмом. 

РА «Гамма Медиа» предлагает различные форматы размещения рекламы в кинотеатрах под разные задачи и бюджеты клиентов.

За подробностями звоните специалистам отдела продаж, либо просто заполните заявку ниже, мы свяжемся с Вами!

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ НЕНАВЯЗЧИВОСТИ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЗРИТЕЛЯМИ КАК ЧАСТЬ ДОСУГА

Оставьте заявку на коммерческое предложение

Закажите рекламную кампанию у профессионалов и сэкономьте не только ваше время, но и оптимизируйте свой бюджет!

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ

К основным возможностям рекламы в кинотеатрах относятся:

  • Трансляция видеороликов в холле на больших плазменных панелях
  • Распространение промоматериалов в кассах при продаже билетов
  • Размещение информации об услугах и товарах на обратной стороне билетов
  • Аренда зала для проведения конкретного мероприятия
  • Проведение рекламных акций в самом кинотеатре
  • Брендирование или оформление в фирменной стилистике кинозалов

Пик

  • 8 залов с современным кинооборудованием
  • Совокупная аудитория около 70 000 человек ежемесячно
  • Распространение промоматериалов в кассах при продаже билетов
  • Аудитория кинотеатра — активные, платежеспособные, заинтересованные в приобретении новинок жители СПб
  • Аренда зала для проведения конкретного мероприятия

Нева

  • Камерный кинотеатр в центре Санкт- Петербурга
  • Посещаемость кинотеатра 8 000 – 12 000 зрителей в месяц
  • В кинотеатре два зала оборудованных современной кинотехникой
  • Возможность проведения закрытых корпоративных мероприятий

Художественный

  • Трансляция промороликов в кинозалах до начала сеанса
  • Трансляция видеороликов в холле на больших плазменных панелях
  • Распространение промоматериалов в кассах при продаже билетов
  • Размещение информации об услугах и товарах на обратной стороне билетов
  • Аренда зала для проведения конкретного мероприятия
  • Проведение рекламных акций в самом кинотеатре
  • Брендирование или оформление в фирменной стилистике кинозалов

Напишите нам