Блог

Какой бывает реклама в кинотеатрах. Её преимущества и недостатки

Опубликовано: 24/09/2017

За последние несколько лет реклама в кинотеатрах стала таким же привычным инструментом продвижения товаров и услуг, как, например, реклама в интернете и на ТВ. Для рекламодателей размещение рекламы в кинотеатрах уже сейчас является крайне востребованным видом популяризации своей продукции среди необходимой для них целевой аудитории.

Секрет роста популярности такого вида рекламы довольно прост. Во-первых, количество людей, предпочитающих своими глазами оценить новинки киноиндустрии в числе первых, увеличивается год от года, причем растет аудитория как  оффлайн, так и онлайн кинотеатров. Таким образом, число контактов которое может получить рекламодатель становится всё больше. Размещая рекламу в кинотеатре перед показом фильма, особенно это касается премьерных кинолент, рекламодатель может довольно четко таргетировать  информационное послание для своих потенциальных клиентов.

Во-вторых, основная особенность размещения роликов в кинотеатре — неотвратимость их просмотра. Безусловно, зритель может пропустить рекламное сообщение, но для этого ему придется либо отвернуться от экрана, либо закрыть глаза. Устраиваясь поудобнее в комфортном кресле, потребитель более лояльно настроен на получение новой информации, а зрелищность, которую обеспечивают размеры экрана и качество звукового сопровождения, добавляет масштабности и запоминаемости (в отличии от того же ролика на ТВ).

Несмотря на вполне приемлемую стоимость контакта, (если сравнивать, с интернетом) качество контакта, которое этой самой зрелищностью и достигается, способствует максимально высокой запоминаемости рекламного месседжа. Запоминаемость ролика в кинотеатре в 6 раз выше, нежели на ТВ, его нельзя переключить, а небольшое количество роликов перед фильмом не дает вниманию зрителя рассеяться.

Помимо прочего, стоит отметить, что реклама в кинотеатре является одной из лучших (а возможно и лучшей) платформ для повышения информированности о бренде среди молодежи, особенно наиболее платежеспособной её части.  

Но не одними рекламными роликами кинотеатр может быть интересен рекламодателю. Повышать осведомленность о своих товарах и услугах он может и с помощью иных инструментов.

В частности это лифлетинг — раздача через кассы кинотеатра флаеров, буклетов, пластиковых карт и сэмплов. Лифлетинг позволяет оперативно  проинформировать посетителей о специальных предложениях и акциях, а  рекламное сообщение передается непосредственно клиенту в руки.
При наличии интересных предложений интересным способом продвижения может стать брендинг билетов. Отличительным моментом здесь выступает тот факт, что зритель гарантированно сохранит билет до сеанса и рекламное послание, соответственно, не останется незамеченным.

Кинотеатр - отличная площадка для проведения разнообразных промо, btl-акций и корпоративов. Стимулирование сбыта посредством такого рода активностей только начинает становиться популярным и это великолепный способ продвижения для прогрессивно мыслящих  компаний .

Наружная реклама в кинотеатрах представлена лайтбоксами, которые отлично сочетаются с роликами перед показом фильма и выступают в качестве  «напоминалки», визуально закрепляя уже увиденную информацию, а так же могут представлять собой навигационное решение и указывать зрителю, где находится магазин, или кафе рекламодателя.

Затрагивая географическое положение, необходимо отметить, что те кинотеатры, которые располагаются в центре являются преимущественно молодежными, обладая слабой привязкой к месту жительства, они привлекают любителей кино из всех районов города, дают широкий географический охват. Кинотеатры, находящиеся в ТРЦ посещают в основном семейные люди, которые попутно совершают большое количество покупок.

Наряду с серьёзными преимуществами, реклама в кинотеатрах все же обладает некоторыми недостатками:

 

  • Длительность рекламного ролика составляет, как правило, 30 секунд. Если зритель не успел его просмотреть, или просмотрел невнимательно, то скорее всего он увидит его лишь при следующем посещении кинозала.  
  • Видео рекламных роликов для кинотеатров снимается в особом формате(dcp).
  • Имиджевая реклама — наиболее подходящий пример рекламы в кинотеатре. Это обусловлено тем, что при рекламе продающей, при рекламе акционной стоимости товара, зритель может не успеть записать телефон.

 

Но даже имея определенные недостатки, реклама в кинотеатрах продолжает набирать обороты, а количество крупных компаний и брендов с мировым именем, размещающих рекламу в кинотеатрах ежегодно демонстрирует серьезный рост.

Примеры рекламы в кинотеатрах Вы можете увидеть в нашем портфолио.

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017