Блог

Как найти лучшее рекламное агентство

Опубликовано: 24/09/2017

Поиск рекламного агентства – это задача, которая рано или поздно встает перед любым Бренд-менеджером, Маркетологом или Менеджером по развитию всех растущих компаний, задумывающихся о своем росте в будущем и считающих целесообразным инвестировать в это будущее.

При этом – рекламный рынок Санкт-Петербурга насыщен агентствами, обещающими как комплексное рекламное обслуживание, так и продвижение по узким целевым каналам. На чем лучше остановиться, кого выбрать, на что стоит обратить внимание – мы и хотим разобрать в этой статье.

При выборе рекламного агентства есть ряд значительных факторов, на которые стоит обратить внимание:


1. Опыт рекламного агентства

Как эксперты рынка, с которым мы растем уже 13 лет – можем с уверенностью сказать, что рекламный рынок предъявляет к агентствам серьезные требования, которые влияют на качество предоставляемых услуг: это понимание процессов и закономерностей при планировании рекламных кампаний, это требование к знанию специализированного отраслевого программного обеспечения, это понимание тенденций не только рынка рекламы, но и сфер деятельности наших клиентов.

К сожалению, агентства, только начинающие свой путь не обладают собственной, наработанной экспертизой, что ведет к огромному количеству просчетов при планировании рекламных кампаний и, в итоге, к финансовым потерям клиентов.

2. Комплексность предоставляемых услуг

Зачастую крупные рекламные агентства обладают большим опытом продвижения на одном медиа-канале, что позволяет им предоставлять улучшенные условия на размещение на этом канале, но лишает возможности клиентов таких агентств качественно размещаться на остальных носителях (ввиду отсутствия соответствующего опыта), что негативно влияет на эффективность рекламных кампаний, когда одного медиа-канала не достаточно.

Имея в портфеле услуг «Гамма Медиа» ряд собственных эксклюзивных площадок (Piter.tv, Chance.ru, к/т «Художественный» и к/т «Нева») и обладая особыми условиями при размещении на основных медиа-каналах – мы можем предложить нашим клиентам экономически-оптимальные условия при достижении высокой эффективности реализуемых кампаний.

3. Индивидуальный подход

Работа с многими каналами коммуникаций существенно расширяет опыт и знания специалистов рекламного агентства. Благодаря этому – специалисты могут использовать большее количество инструментов и подходов в планировании для достижения целей клиента, чем узконаправленные рекламные агентства.

Понимая особенности каждого медиа, и разнообразие активностей, которые можно организовать в каждом СМИ – мы предлагаем своим клиентам не «созданные под копирку» кампании, а способы наиболее оптимального достижения поставленных перед нами целей.

 

4. Актуальность используемых технологий

Как специалисты рынка – мы в своей работе используем данные не только открытых источников, но и закрытые отраслевые исследования – TNS, GFK, Comcon. Что позволяет нам реализовывать рекламные кампании на основе тщательной аналитической подготовки, что, в свою очередь, так же положительно сказывается на кампании наших клиентов. Необходимо отметить, что большинство агентств, присутствующих на рынке не могут предложить своим клиентам такой же аналитический подход, опираясь только на интуицию своих специалистов и убедительность клиентского менеджера.

В заключение хочется еще раз сказать, что если вы хотите выбрать хорошее рекламное агентство – не достаточно просто просмотреть в поисковиках доступные сайты рекламных агентств. Если вы хотите достичь наилучших результатов в реализации своей рекламной стратегии – необходимо, чтобы ваш будущий партнер отвечал всем перечисленным нами выше факторам. Наше агентство – не только соответствует каждому из них, но и ведет ежедневную работу по совершенствованию наших знаний, внутренних процессов, персонала, участвующих в сложном, но интересном процессе создания рекламных кампаний.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017