Проведение предновогодних мероприятий

для посетителей ТРК компании FortGroup


Цель:

  1. Привлечь максимальное количество посетителей в преддверии новогодних праздников в Торгово-развлекательные комплексы.

Задачи:

  1. Анонсировать проведение предновогодних мероприятий на территории 4х ТРК.
  2. Реализовать нестандартные BTL-акции.

 

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • outdoorАктивные покупатели
  • portfolio-goal-1Семьи с детьми
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Рекламное агентство «Гамма Медиа» была организована и проведена промо-акция для компании FORTGROUP:

Количество задействованного персонала в этом проекте —  более 60 человек.

В близи 4 ТРК Санкт-Петербурга: «Южный Полюс», «Родео Драйв», «Сити Молл», «Лондон Молл» происходила раздача листовок в местах максимального скопления людей, более 100000 листовок было распространено по почтовым ящикам жилых домов.

Промоутеры поздравляли всех с наступающим новым годом, приглашали на новогодние распродажи и анонсировали  мероприятия проходящие на территории ТРК.

У всех посетителей Торговых комплексов была уникальная возможность лично прошептать все свои желания Деду Морозу.  Сказочные персонажи развлекали посетителей и фотографировались с ними. 

 

Результат:

Многочисленные посетители мероприятия по достоинству оценили программу мероприятия и с удовольствием принимали участие в фотосессии с Дедом Морозом.

Напишите нам