Блог

Если вы за качество

Опубликовано: 13/12/2017
Автор статьи: Люция Загитова

Люция Загитова

 

В своей предыдущей статье я пела дифирамбы рекламе в кинотеатрах, сравнивая её коммуникационную эффективность с ТВ рекламой.

Пришло время цифр.

 

Чтобы справедливо оценить эти два канала, я проанализировала 2 реальных медиаплана  для рекламной кампании местного застройщика со  следующими одинаковыми вводными:

  • бюджет (1,7 млн. руб)
  • период  (12.10.17 - 06.12.17)
  • ориентировка на попадание в ЦА  (м/ж, 50/50, 25-45 лет, семейные с детьми, уровень дохода средний/средний+)
Параметрами сравнения выбрала:

 

  • стоимость контакта с общей аудиторией;
  • стоимость контакта с целевой аудиторией;
  • стоимость эффективного контакта с ЦА:  для ТВ  приведенные показатели Reach 5+ (когда 1 чел из ЦА увидел ролик не менее 5 раз), для кинотеатров – Reach 1+ .

Здесь хочу акцентировать внимание на том, что показанный одному телезрителю больше 5-ти раз ролик по эффективности соответствует разово просмотренному ролику на киноэкране (см. первую статью). С пультом в руках велик соблазн переключить канал, перекусить на кухне, поиграть с животными или отвлечься на сторонние дела. И только за пять касаний пользователю удается целиком посмотреть материал.

Параметры сравнения
Телевидение
Кинотеатры
Комментарии
Бюджет кампании 1 700 000 руб. 1 650 000 руб.   
Период кампании 12.10 - 6.12 12.10 - 6.12  
OTS (охват по общей аудитории) 934 540 чел. 521 500 чел. Данные взяты из прекампейна рекламных кампаний. По кинотеатрам учтен прогноз по заполняемости залов в аналогичный период 2016 года с учетом рейтинга ожидаемых премьер в период с 12.10.2017 по 06.12.2017
Стоимость контакта с аудиторией (по общей аудитории) 1,82 руб. 3,16 руб.  
Охват ЦА, которая увидела ролик один раз 265 800 чел. 219 030 чел. Охват по аудитории в кинозалах сделан на основании статистики проданных билетов на конкретные сеансы, перед которыми шел рекламный ролик. Охват по ТВ взят из прекампейна.
Стоимость контакта с ЦА, которая 1 раз увидела ролик 6,39 руб. 7,5 руб.  
Охват ЦА, которая увидела ролик эффективное количество раз (ТВ 5+, к/т - 1) 71 200 чел. 219 030 чел.  
Стоимость эффективного контакта с ЦА 23,87 руб. 7,5 руб.  !!!

 


Таким образом, ориентируясь на стоимость эффективного контакта с целевой аудиторией, когда зритель запомнил основной message, реклама в кинотеатрах показывает результат в 3 раза выше, чем реклама на ТВ. 

 

Если вы за качество – выбор очевиден.

 

Люция Загитова
Руководитель отдела продаж offline рекламы
Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018