Блог

Дорогие продукты — самые вкусные?

Опубликовано: 23/09/2017

По сообщению информационного агентства runews24, немецкие учёные, проведя маркетинговые мероприятия, установили, что цена продукта и его реклама существенно влияют на потребительский спрос.

 

Исследованиям, проведённые учёными из Боннского университета, были подвергнуто несколько десятков человек. Испытуемым было предложено попробовать несколько сортов вина из разных бокалов. Каждый бокал был подписан ценой за бутылку от 5 до 90$. На самом же деле сортов вина было только два. Все без исключения участники исследования заявили, что самое дорогое вино им понравилось больше.

Далее, испытуемым был выдан для дегустации молочный коктейль, разлитый по нескольким чашкам, на некоторых чашках была сделана пометка «натуральный». Все участники эксперимента отметили насыщенный вкус и аромат якобы «натурального» коктейля. Тот факт, что по вкусу "натуральный" и "на натуральный" коктейли были абсолютно идентичными, имел вторичное значение.

В процессе эксперимента учёные следили за процессами в мозгу испытуемых. Оказалось, что в момент того, как испытуемые пробовали «самое дорогое» вино, то у них активизировались определённые участки мозга, которые отвечали за удовольствие.

 

Результаты исследования показывают, что выбор потребителя не всегда определяется его вкусовыми предпочтениями, значительную роль при выборе товара оказывают также маркетинговые ходы и цены на товар.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017