Блог

Дорогие продукты — самые вкусные?

Опубликовано: 23/09/2017

По сообщению информационного агентства runews24, немецкие учёные, проведя маркетинговые мероприятия, установили, что цена продукта и его реклама существенно влияют на потребительский спрос.

 

Исследованиям, проведённым учёными из Боннского университета, было подвергнуто несколько десятков человек. Испытуемым было предложено попробовать несколько сортов вина из разных бокалов. Каждый бокал был подписан ценой за бутылку от 5 до 90$. На самом же деле сортов вина было только два. Все без исключения участники исследования заявили, что самое дорогое вино им понравилось больше.

Далее, испытуемым был выдан для дегустации молочный коктейль, разлитый по нескольким чашкам, на некоторых чашках была сделана пометка «натуральный». Все участники эксперимента отметили насыщенный вкус и аромат якобы «натурального» коктейля. Тот факт, что по вкусу "натуральный" и "ненатуральный" коктейли были абсолютно идентичными, имел вторичное значение.

В процессе эксперимента учёные следили за процессами в мозгу испытуемых. Оказалось, что в момент того, как испытуемые пробовали «самое дорогое» вино, то у них активизировались определённые участки мозга, которые отвечали за удовольствие.

 

Результаты исследования показывают, что выбор потребителя не всегда определяется его вкусовыми предпочтениями, значительную роль при выборе товара оказывают также маркетинговые ходы и цены на товар.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018