Блог

Что выбрать: сайт-визитку или Landing Page?

Опубликовано: 21/09/2017

Однако веб-студии и агентства интернет-маркетинга часто предлагают широкий выбор услуг по разработке сайтов от сайта-визитки до крупного корпоративного портала.

Как же быть, если знаний в области интернет-маркетинга недостаточно, а сайт делать нужно? На решение этого вопроса и направлена эта статья, где мы рассмотрим разницу между двумя наиболее популярными разновидностями сайтов – сайтом-визиткой и Landing Page (посадочной страницей).

Цели и задачи создания сайта-визитки

Сайт-визитка – это небольшой сайт компании, который часто состоит из одной-четырех страниц. Он содержит информацию о деятельности компании, предлагаемых товарах и услугах, а также контактных данных компании. Цель такого сайта – донести информацию до клиента и презентовать компанию. Как правило сайт-визитка не продает предлагаемые компанией товары или услуги, а лишь поверхностно знакомит посетителя с ее деятельность.

В качестве дополнительной цели у сайта-визитки есть также формирование положительного имиджа компании, ее престиж и брендирование. Однако в это же время у этой разновидности сайтов есть существенный недостаток – структура сайта не формируется с целью удержания клиента, и поэтому затраты на продвижение такого сайта скорее всего трудно будет окупить, так как его конверсия не будет достаточно высокой.

Многие специалисты рекомендуют создавать сайт-визитку в тех случаях, когда необходимо достаточно оперативно начать работу по развитию компании в интернете, а бюджет еще недостаточно велик, чтобы ставить перед собой цель создания крупного корпоративного сайта.

Цель сайта-визитки - подчеркнуть имидж компании, дать общую информацию о предлагаемых товарах и услугах.

 

Преимущество создания сайта-визитки:

 

1. Полноценный сайт с собственной системой администрирования;

2. Возможность создания каталогов;

3. Возможности для SEO-продвижения (поисковой оптимизации);

4. Низкая стоимость работ;

5. Удобство структуры и навигации.

 

Минусы сайта-визитки:

 

1. Ограниченный функционал (небольшой объём разделов).

2. Это не крупный портал и не интернет-магазин.

3. Конверсия сайта-визитки ниже, чем у Landing Page.

 

Цели и задачи создания Landing Page?

 

Landing Page это посадочная страница, цель которой - продажи товаров и услуг через интернет. Создание Landing Page строится таким образом, что потенциальный клиент получает информацию порционно и по мере пролистывания страницы видит все больше преимуществ заказа товара на посещенном сайте.

Ключевым моментом в концепции посадочной страницы является также невозможность посетителя покинуть сайт кроме как закрытием вкладки – не нужно совершать дополнительных переходов в другие разделы, открывать большие формы бронирования. Все функции и возможности доступны по мере просмотра страницы.

Так как Landing Page ориентирован на продажу товара или услуги, в процессе работы над созданием страницы задействованы не только технические специалисты, но и маркетологи и специалисты по юзабилити (удобству пользования сайтом), которые составляют уникальную структуру будущего проекта с высокой конверсией.

Скорее всего Вы, читатель, уже поняли основную разницу между сайтом-визиткой или Landing Page, но хотелось бы подвести небольшой итог и осветить основные положительные и отрицательные стороны каждого из сайтов.

Цель Landing Page - непосредственные продажи услуги или товара (группы товаров).

 

Преимущества Landing Page:

 

1. Компактность подачи информации;

2. Высокая скорость создания (от двух недель);

3. Высокие показатели конверсии;

4. Нацеленность исключительно на продажи.

 

Недостатки Landing Page:

 

1. Невозможность SEO-продвижения;

2. Продвигается исключительно средствами контекстной рекламы.

 

 

И, подводя окончательный итог, хочется сказать, что на основаниивыбор типа сайта зависит от Вашего бизнеса, рекламных стратегий и торговых предложений. 

Статья предоставлена компанией GammaMedia.

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017