Ребрендинг и рекламная кампания

классифайда Chance.ru


Цель:

  1. Увеличить посещаемость ресурса
  2. Напомнить жителям СПб о классифайде «Шанс»
  3. Создать ассоциацию между брендом Шанс и ресурсом chance.ru

Задачи:

  1. Создать современный фирменный стиль площадки
  2. Провести имиджевую РК, нацеленную на широкий охват жителей СПб
  3. Максимизировать охват ЦА за счет использования различных медиа-каналов

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • TA_icons-04Активно покупают/продают
  • portfolio-goal-2Возраст 25-40
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Основываясь на задаче по обновлению площадки и принимая во внимание, что газета была крайне популярна в Санкт-Петербурге — мы предложили оставить привязку к старому названию «Шанс», обновив его в новом слогане и визуальных элементах. Среди нескольких вариантов слоганов был выбран один, который и лег в дальнейшую рекламную кампанию — «у тебя есть Шанс!»

Мы предложили несколько концепций фирменного стиля и после исследования предпочтений фокус-групп, был выбран один, который и лег в основу грядущей рекламной кампании.

Дальнейшее продвижение ресурса опиралось на рекламную кампанию, сочетающую набор СМИ, ориентированный на неоднократный контакт с разными слоями ЦГ. Мы задействовали такие каналы коммуникации, как ТВ, Метрополитен, Реклама в Интернете и Кинотеатрах.

Одновременно было запущено продвижение в контексте с активизацией работы в социальных сетях (SMM)

По результату кампании количество уникальных посетителей площадки увеличилось более, чем на 90%, достигнув 530 тыс.

Напишите нам