Блог

Business_Inside с Алексеем Блиновым

Опубликовано: 18/10/2017

 Алексей БлиновВстреча с Алексеем Блиновым прошла в неформальной обстановке в формате активного и позитивного диалога. Приглашенные гости задавали актуальные вопросы, беседовали о наболевших проблемах современного бизнеса.  Алексей рассказал интересные и курьезные случаи из своей телевизионной практики. Как опытный игрок «Что? Где? Когда?» он раскрыл некоторые закулисные подробности интеллектуальной игры и даже загадал несколько непростых вопросов публике.  

Обсуждение  также коснулось сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга. Алексей работал руководителем отдела социальных проектов  ФК «Зенит» и является активным болельщиком этого клуба.  Свой первый матч на стадионе он увидел в 1979: «Кто здесь болеет за «Зенит» дольше, чем я?», –  шутливо спрашивал Алексей публику.  Порассуждали о значении футбола для Петербуржцев в контексте исторического противостояния двух столиц: «Зенит – это символ города. Зенит – наш ответ Чемберлену». Обсудили и важность воспитания правильных ценностей у молодого поколения: «С моей точки зрения гораздо правильнее болеть за любимую команду дома или на стадионе, чем проводить время с пивом и сигаретами. Футбол – это хороший досуг и образовательное начало воспитания новых потенциальных болельщиков».

Занимательной частью встречи стало проведение мини мастер-класса по брейн-штормингу, который можно проводить как для развития мозговой активности, так и для генерации идей в команде. Игра в ЧГК очень похожа на ведение бизнеса, и многие советы стали полезным открытием для гостей проекта.

Поделимся несколькими лайфхаками от Алексей Блинова.

«Притирка команды»

Это самая важная часть рабочего процесса. Перед любой важной игрой необходимы тренировки (репетиции) команды, для того чтобы каждый игрок чувствовал уверенность в себе и в своих партнерах, знал свою роль и мог «подстраховать» другого. Это правило можно с успехом применять и в деловой сфере перед важными для компании презентациями и встречами.

«Ищите женщину»
  • Немецкие ученые выяснили, что наличие дамы в составе руководства любой компании повышает производительность труда в ней на 10-15%.
  • Российские ученые провели исследование, установив, что высокой мотивацией к работе и повышением зарплатных ожиданий, мужчины обязаны своим спутницам жизни.

Этими и другими фактами спикер обосновал необходимость активного участия женщины в рабочем процессе. На своем опыте он понял, что именно игроки-женщины предлагают правильный ответ на вопросы, в которых мужская логика не работает.  «Женщины – это вечный двигатель и двигатель процесса», – резюмировал он.

«Определите роли»

Важной составляющей игры «Что? Где? Когда?» является грамотная система рассадки игроков. Алексей как капитан команды выработал следующие принципы: «У нас есть всего 1 минута на обсуждение и поиск правильного ответа. Справа от себя нужно посадить тихого человека, чтобы слышать его. Самого громкого – посадить напротив, чтобы он не заглушал ответы других. Самого эмоционального – слева от себя, чтобы в случае чего придержать его рукой». Это с легкостью можно спроецировать на рабочий коллектив, в котором исходя из корпоративной культуры, могут работать разные системы коммуникации сотрудников. Спикер рассказал и о, так называемом, «треугольнике генераторов»: игроки с развитым логическим мышлением располагаются напротив друг друга, чтобы вместе «докрутить» наиболее удачные версии ответа на вопрос.

 

В конце встречи участники проекта Business_Inside  научились рассуждать как настоящие игроки «Что? Где? Когда?» и убедились в том, что командная работа – важнейшая составляющая любой деятельности.

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018