Блог

Леонид Шапиро
Генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапиро о бизнесе, книгах, мечтах и страусе
"Гамма Медиа" - одно из немногих агентств, предлагающего своим клиентам комплексный подход в продвижении и маркетинговом сопровождении их бизнеса от А до Я. Подробнее...
27/08/2017
Запись закреплена
Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018
Алексей Серобян
8 передовых инструментов, которые экономят ваше время и деньги
Специалист по контекстной рекламе Алексей Серобян рассказывает о самых значимых и эффективных инструментах, которые экономят бюджет, увеличивают конверсию и приносят клиенту больше целевых визитов. Подробнее...
26/04/2018
Анна Калугина
TV vs Digital
Последнее время участились возражения клиентов против ТВ-рекламы в пользу других каналов коммуникации: дорого, невозможно отследить конверсию так, как в интернете, показатели телесмотрения только падают. В связи с этим решили порассуждать на тему эффективности телевидения с исполнительным директором Анной Калугиной.Последнее время участились возражения клиентов против ТВ-рекламы в пользу других каналов коммуникации: дорого, невозможно отследить конверсию так, как в интернете, показатели телесмотрения только падают. В связи с этим решили порассуждать на тему эффективности телевидения с исполнительным директором Анной Калугиной. Подробнее...
10/04/2018
Оптимизация рекламной кампании
К нам в компанию обратился клиент, основной задачей которого было переформатировать просто контекстную рекламу в инструмент продаж. Первый и основной задачей являлся анализ текущей рекламной кампании. Итак, давайте рассмотрим более подробно алгоритм по оптимизации РК. Подробнее...
26/03/2018
Анна Карпова
Эффективность рекламы. Почему полезно вспомнить про радио?
Специалист отдела медиапланирования, Анна Карпова, говорит об уникальности радио как канала передачи информации и определяет его преимущества. Подробнее...
26/02/2018
Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017
Люция Загитова
Кинотеатры VS ТВ
Давайте попробуем сравнить эффективность видеорекламы в кинотеатрах и на экране TV. Как продавец рекламных услуг часто встречаюсь с мнением, что телевидение даёт охват (а, соответственно, и низкую стоимость контакта) – и это основное преимущество перед кинотеатром. Это не так, и я докажу почему. Подробнее...
27/10/2017