Блог

Леонид Шапиро
Генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапиро о бизнесе, книгах, мечтах и страусе
"Гамма Медиа" - одно из немногих агентств, предлагающего своим клиентам комплексный подход в продвижении и маркетинговом сопровождении их бизнеса от А до Я. Подробнее...
27/08/2017
Запись закреплена
Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017
Люция Загитова
Кинотеатры VS ТВ
Давайте попробуем сравнить эффективность видеорекламы в кинотеатрах и на экране TV. Как продавец рекламных услуг часто встречаюсь с мнением, что телевидение даёт охват (а, соответственно, и низкую стоимость контакта) – и это основное преимущество перед кинотеатром. Это не так, и я докажу почему. Подробнее...
27/10/2017
Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017
Легко увидеть, сложно подсчитать: инвестиции в нативную рекламу
Эффективность нативной рекламы оценивается по показателям охвата аудитории, вовлеченности, CTR. Но можно ли подсчитать реальную отдачу такого формата рекламы и измерить конверсию в продажи? Будем разбираться вместе. Подробнее...
24/09/2017
Маркетинговая стратегия – что за фрукт? И с чем его едят?
Анна Калугина, исполнительный директор РА «Гамма Медиа», об эффективной разработке маркетинговой стратегии и ее месте в стратегии компании. Подробнее...
24/09/2017
Леонид Шапиро
Леонид Шапиро: «Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений»
Не так давно состоялось одно из лучших бизнес-событий Петербурга Digitale «Меняй мир». Gamma Media выступила партнером конференции. Читайте интервью генерального директора РА Леонида Шапиро специально для Digitale. Подробнее...
24/09/2017