Блог

Леонид Шапиро
Генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапиро о бизнесе, книгах, мечтах и страусе
"Гамма Медиа" - одно из немногих агентств, предлагающего своим клиентам комплексный подход в продвижении и маркетинговом сопровождении их бизнеса от А до Я. Подробнее...
27/08/2017
Запись закреплена
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017
Легко увидеть, сложно подсчитать: инвестиции в нативную рекламу
Эффективность нативной рекламы оценивается по показателям охвата аудитории, вовлеченности, CTR. Но можно ли подсчитать реальную отдачу такого формата рекламы и измерить конверсию в продажи? Будем разбираться вместе. Подробнее...
24/09/2017
Маркетинговая стратегия – что за фрукт? И с чем его едят?
Анна Калугина, исполнительный директор РА «Гамма Медиа», об эффективной разработке маркетинговой стратегии и ее месте в стратегии компании. Подробнее...
24/09/2017
Леонид Шапиро: «Интерактивность и честность – залог долгосрочных деловых отношений»
Не так давно состоялось одно из лучших бизнес-событий Петербурга Digitale «Меняй мир». Gamma Media выступила партнером конференции. Читайте интервью генерального директора РА Леонида Шапиро специально для Digitale. Подробнее...
24/09/2017
Тенденции рекламного рынка Санкт-Петербурга
Тимофей Пинкевич, руководитель отдела медиапланирования РА «Гамма Медиа», подвел итоги 2016 года и проанализировал тенденции развития рекламного рынка в 2017 году. Подробнее...
24/09/2017
Портрет кинозрителя
Кинотеатры – это место скопления целевых аудиторий самых разных рекламодателей. Каждый день в кассах покупают билеты сотни и даже тысячи человек. О том, чье внимание можно привлечь рекламой в кинотеатре, рассказал Алексей Филиппов, ведущий специалист отдела медиапланирования РА «Гамма Медиа». Подробнее...
24/09/2017
Новые настройки технологии look-alike Яндекс
Не так давно Яндекс в рамках своих рекламных продуктов представил собственную технологию look-alike. Но компания не остановилась на достигнутом и расширила свои технологии новыми таргетингами. Для начала давайте рассмотрим саму технологию look-alike и сервис Яндекс.Аудитории в целом. Подробнее...
24/09/2017