Организация участия на дне города

Организация участия в дне города для бренда "Билайн"


Цель:

  1. Повысить лояльность к марке Билайн жителей Санкт-Петербурга.

Задачи:

  1. Организовать участие компании в праздновании дня города.
  2. Организовать экспозицию участия на основе яркой, привлекательной движущейся платформы.
  3. Поддержать экспозицию большим количеством привлеченного персонала с атрибутикой компании.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-петербурга
  • TA_icons-04Молодые, активные
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Для компании «Билайн» была разработана уникальная концепция оригинального выступления на  праздничном параде, представляющего компанию «Билайн» на праздновании «Дня города».

Напишите нам