Организация Event-мероприятия

для банка "Пойдем"


Цель:

  1.  Повысить лояльность к бренду «Пойдем!»  среди жителей  города.
  2.  Создать в сознании потребителей имидж бренда, отвечающий ценностям бренда.
  3.  Сделать участие бренда «Пойдем!» в городском празднике заметным и запоминающимся.

Задачи:

  1. Разработать механику мероприятия и обеспечить ее реализацию.
  2. Разработать дизайн рекламных материалов.
  3. Обеспечить производство рекламных материалов.
  4. Обеспечить подбор персонала.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-2Мужчины и Женщины, 20-45 лет
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Специалисты рекламного агентства «Гамма Медиа» предложили и реализовали механику акции:

Была организована поддержка празднования «Масленицы» на площадке, расположенной в центральной части парка ЦПКиО, в непосредственной близости к главному входу, около торговых рядов «Купеческие ряды Елагиных».

Рядом со сценой мы расположили информационную стойку, на которой проводились консультации по возможным формам кредитования.

Рекламная информация о Бюро от ведущего звучала каждые 5-10 мин в течении всего мероприятия, продолжительность которого составила 6 часов. В течении мероприятия со сцены проводились викторины и конкурсы, за участие в которых посетители получали памятные призы от Бюро «Пойдем!».

За время работы на мероприятии было распространено 20 000 штук лифлетов.  Промоутеры в виде ростовых кукол-красных котов (символ Бюро)  раздавали лифлеты, а также фотографировались и танцевали со всеми желающими, тем самым повышая лояльность посетителей мероприятия в бренду «Пойдем!».

Напишите нам