Блог

Академия Gamma Media: Как из швейной фабрики вырастить крупнейшего fashion-ретейлера России

Опубликовано: 24/09/2017

Михаил Уржумцев, генеральный директор компании «Мэлон Фэшн Груп», под управлением которой находятся бренды одежды ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, побывал в гостях у Gamma Media и рассказал историю создания первого в нашей стране fashion-ретейлера.

 

Мы поговорили о том, как зарождалась современная модная индустрия России, как создавался первый отечественный розничный бренд одежды Zarina и почему экспертов по маркетингу пришлось искать в Швеции.

Михаил поделился с командой Gamma Media своим видением эффективной организации работы в крупной компании и рассказал, почему для растущего бизнеса децентрализация неизбежна.

*видео*

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017