Блог

Академия Gamma Media: Как из швейной фабрики вырастить крупнейшего fashion-ретейлера России

Опубликовано: 24/09/2017

Михаил Уржумцев, генеральный директор компании «Мэлон Фэшн Груп», под управлением которой находятся бренды одежды ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, побывал в гостях у Gamma Media и рассказал историю создания первого в нашей стране fashion-ретейлера.

 

Мы поговорили о том, как зарождалась современная модная индустрия России, как создавался первый отечественный розничный бренд одежды Zarina и почему экспертов по маркетингу пришлось искать в Швеции.

Михаил поделился с командой Gamma Media своим видением эффективной организации работы в крупной компании и рассказал, почему для растущего бизнеса децентрализация неизбежна.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018