Блог

Академия Gamma Media: 8 «фишек» корпоративной культуры от одного из основателей Maza Park Павла Тимца

Опубликовано: 24/09/2017

Павел Тимец, основатель и партнер сети развлекательных центров Maza Park в Санкт-Петербурге и Galaxy Park в Смоленске, учредитель крытого парка аттракционов FUN24 в Казани, встретился с коллективом Gamma Media и поделился личным опытом построения сплоченной команды.


Павел рассказал, почему выбрал для своего бизнеса нишу развлекательных центров, поведал о процессе нейминга Maza Park и раскрыл секреты формирования командного духа.

*видео*

 

 

8 «фишек» корпоративной культуры развлекательных центров от Павла:


• Мы не употребляем слово «клиент», все посетители центров – это наши Гости. Даже в документах слово «Гость» всегда пишется с большой буквы. Потому что мы любим, ценим и уважаем наших Гостей. 


• Все сотрудники друг для друга приятели, а не коллеги или подчиненные. Мы применяем американскую концепцию buddy (в переводе с английского – «приятель») на практике, формулируя названия должностей следующим образом: admin buddy, bar buddy, leader buddy, cash buddy, press buddy и т. д., чтобы все buddy чувствовали себя равными. 


• Все сотрудники обращаются друг к другу только на «ты». Это бывает сложно, но со временем все этот барьер преодолевают. «Ты» облегчает рабочие взаимоотношения и сплачивает коллектив. 


• В компании существует книжный клуб, и раз в месяц проходит презентация прочитанных сотрудниками книг. Каждый участник рассказывает о своей книге: основная идея, чем понравилась или не понравилась, и дает рекомендацию, кому советует ее прочитать.


• День самоуправления, во время которого сотрудники на один день меняются рабочими местами. Например, бухгалтер отправляется поработать барменом, а повар — гардеробщиком и т. д. Каждый выбирает временную должность на свое усмотрение. Этот приём часто дает полезный эффект в качестве «обратной связи».


• Мероприятие «Тайный друг»: иногда в компании бывают дни, когда у каждого сотрудника появляется тайный друг, который в течение дня устраивает сюрпризы и поднимает настроение различными приятными мелочами. В конце дня все «сбрасывают» маски и благодарят друг друга за те радостные моменты, которыми они одарили друг друга. Такие мероприятия не только заряжают позитивом, но и позволяют сотрудникам стать еще немного ближе и дружнее.


• Реальные истории стремительного профессионального роста в компании не редкость. Руководство компании приветствует и отмечает «огонь в глазах» сотрудников, их целеустремлённость, активность и желание развиваться. Обладая этими качествами, можно довольно быстро превратиться из бармена в управляющего развлекательным центром или из подсобного рабочего вырасти до должности руководителя службы эксплуатации развлекательного центра.


• Стратегическая сессия – многодневный мозговой штурм, в ходе которого представители компании (в нашем случае из разных городов) совместно с руководством разрабатывают и ставят цели по развитию бизнеса на ближайшее время. Результатом таких тренингов становятся командообразование, единение, разделение ответственностей и идей. А сформированный в процессе работы командный состав сопереживает интересам компании и в дальнейшем выступает ретранслятором идей для сотрудников подразделений. Чтобы все проекты работали в правильном направлении, важно научиться делать их вместе.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018