Блог

8 передовых инструментов, которые экономят ваше время и деньги

Опубликовано: 26/04/2018
Автор статьи: Алексей Серобян

Специалист по контекстной рекламе Алексей Серобян рассказывает о самых значимых и эффективных инструментах, которые экономят бюджет, увеличивают конверсию и приносят клиенту больше целевых визитов. 


Look-a-like – больше конверсий

Позволяет находить пользователей, которые максимально похожи на тех, кто оставил заявку на сайте. Если у вас накопилось достаточно статистики по заявкам или есть клиентская база в виде номеров телефонов или адресов электронных почт, то мы можем найти пользователей, максимально похожих на тех, кто уже является вашим клиентом.

Адаптивные объявления – больше целевых визитов

Работа с аудиториями позволяет персонализировать объявления по половому и/или возрастному признаку, по типу устройства. Мы можем создать уникальные объявления для женщин, мужчин, для подростков или людей в возрасте. Если ваша услуга или продукт подлежит такой сегментации – то мы это сделаем. Также можем использовать робота включения/выключения объявлений, позволяющего проводить автоматические акции в определенные часы дня или дни недели.

Многоступенчатый ретаргетинг/ремаркетинг – больше конверсий

Цепочки из нескольких касаний с разными предложениями. Создается несколько рекламных кампаний с автоматически обновляющимися аудиториями пользователей, совершавших определенные целевые действия на вашем сайте. Простой пример: для тех, кто был на сайте до пяти дней назад, мы показываем горячее предложение. Как только возраст посещения становится более пяти дней, мы делаем ему другое предложение, возможно, с еще более выгодными условиями. Также можно дополнительно анализировать страницы входа/ выхода, составляя уникальные предложения. Объявления адаптируем, основываясь на активности пользователя на сайте.

Адаптивный контент сайта – больше конверсий

Грамотная разработка и кластеризация семантического ядра позволяет подменять контент на сайте, исходя из запроса пользователя. Также возможна подмена контента в зависимости от времени суток, типа устройства, пола или возраста. Подменные заголовки. Подменные картинки. Это минимум того, что мы можем сделать.

А/Б-тестирование объявлений – больше целевых визитов

Мы используем методику теста по взвешенному CTR. Смотрим на кликабельность объявления с учетом позиции показа. Робот автоматически выключает плохие объявления и присылает рекомендации по улучшению нашему копирайтеру.

Отслеживание звонков – экономия бюджета

Динамический колл-трекинг с записью звонков. Мы отслеживаем звонки до уровня ключевых фраз, что позволяет быстрее принимать решения по оптимизации ставок рекламных кампаний.

Автоматическое управление ставками – экономия бюджета

Мы разработали и протестировали более 20 стратегий, которые приносят измеримые результаты при любых бюджетах.

Каскадная оптимизация – экономия бюджета

Мы можем проводить успешную оптимизацию даже при недостатке бюджета или кликов. Используем три уровня оптимизации: на уровне кампаний, на уровне групп ключей, на уровне ключей. На каждом уровне есть свои дополнительные показатели, которые можно использовать. Например, на уровне ключевиков можно ориентироваться на конверсию ключа для повышения ставок, на уровень отказов для отключения. Но даже в больших рекламных кампаниях только 5% ключевиков набирают достаточно статистики для оптимизации.

Если статистики нет, то мы переходим на уровень групп. Это возможно, так как в процессе создания рекламных кампаний все ключевики группируются по принципу семантической схожести, при этом дополнительно выделяются продающие категории запросов. На уровне групп можно ориентироваться не только на конверсию, уровень отказов, но еще и на взвешенный CTR объявления, что позволяет принимать решения о повышении ставок, заранее рассчитывая все последствия.

 

Алексей Серобян
Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018