Блог

6 преимуществ контекстной рекламы

Опубликовано: 24/09/2017

Одним из преимуществ контекстной рекламы является скорость 

Благодаря контекстной рекламе (Яндекс.Директ и Google AdWords), вы можете прорекламировать свои товары/услуги в кратчайшие сроки!

Действительно, буквально за пару дней ваш сайт может оказаться на первой странице Яндекса и Google. Не нужно ждать несколько месяцев или даже лет, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш сайт.

 

Конечно, в данных системах существует большое количество настроек, нюансов (наше агентство их знает). Но фактор скорости запуска, выводит контекстную рекламу на лидирующие позиции среди прочих инструментов.

Точное попадание

Контекстная реклама один из самых лучших (если не сказать самый лучший) способов привлечь на сайт, только ту аудиторию, которая нужна именно вам.

Почему? Да по той причине, что на основании, тех ключевых запросов, которые вводят потенциальные покупатели, мы уже знаем, какую рекламу им показать, какое объявление будет для них самым актуальным, что им нужно заказать или купить!

 

Пример: некто Владимир, нуждается в ветряном генераторе на дачу. Он вбивает в Яндексе/Гугле – «купить ветряной генератор». Ему за долю секунд показывается наше объявление. Он переходит на сайт. Выбирает на сайте необходимую модель. Созванивается с компанией, чтобы уточнить детали. Заключает договор на поставку. Ему доставляют генератор. Все счастливы!

Широкая аудитория

Ввиду роста популярности интернета (а вы знали, что в 2015 году количество аудитории интернета, превысило аудиторию ТВ?), все большему количеству людей нужны не просто развлечения, но еще и способ купить что-то нужное, заказать что-то важное, вести бизнес, решать действительно важные задачи, как для себя, так и для общества!

Поэтому если вы волнуетесь, что на мой товар/услугу в интернете недостаточно спроса, то не волнуйтесь – он есть! И мы поможем вам, скрестить линию спроса и предложения, для вашего продукта!

Низкая стоимость

Если сравнивать с размещением рекламы на ТВрадио, на огромных билбордах (стоимость начального размещения от 500 000 руб.), то контекстная реклама являет собою канал рекламы, который неистово стережет ваши деньги. Начальная стоимость размещения в Яндекс.Директ и Google AdWords – 300 руб.

Согласитесь, это прекрасный момент, чтобы задуматься о том, чтобы попробовать?!

Целевые действия

Еще одно главное преимущество контекстной рекламы – оплата только за клики! Вы платите, только за то, что потенциальный покупатель перешел на ваш сайт! Ни каких непонятных оплат за показы, размещения в пустую! Только целевые действия!

 

Ни один человек не ускользнет

Представим ситуацию, что ваш огромный билборд висит на Лиговке, возле «Галереи». Он конечно огромный и красивый, но вы не знаете, точное количество проехавших и прошедших людей, не знаете сколько людей с него позвонило.

А с помощью контекстной рекламы, вы можете знать практически все: какой пол, возраст, по какому ключевому запросу пришел человек на сайт и т.д. Вы можете знать точное количество людей, которым понравилось и также точное количество, кому не понравилось.

 

Все представленные преимущества, характеризуют контекстную рекламу, как один из самых эффективных способов прорекламировать свой товар или услугу. И рекламное агентство «Гамма Медиа» вам в этом поможет!

 

Игорь Канзычаков, специалист по контекстной рекламе

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017